Как регулировать клапана на ВАЗ 2109
Такая конструкция считалась надежной, и некоторые считают, что она была лучше, чем современная.

Тем не менее из-за повышенного шума и потребности в регулярном изменении натяжения цепи ввиду ее износа автомобиль был оснащен ременным приводом распределительного вала. Благодаря этому существенно уменьшился уровень шума, а также исчезла потребность регулировать натяжитель. Вместе с тем появилась другая проблема – из-за низкого ресурса работы приводных ремней, а также при несоблюдении срока техобслуживания, стало причиной обрывов ремня.
Смотрите видео обзор
Это провоцировало существенные нарушения в работе двигателя, а также могло полностью его разрушить встречное движение клапанов и поршней. Чтобы решить такую проблему, пришлось изменить форму поршня, а именно ее верхнюю часть, и применить углубление под каждый клапан. Занимаясь ремонтом двигателя автомобиля, следует различать особенности строений двигателей старого и нового образца.

Через сколько километров нужно менять масло в двигателе
А еще огромный ресторан и отель на колесах. И все это — на фоне приполярной

Какое масло лучше заливать синтетику или полусинтетику
Каждый автомобилист знает, какое огромное значение имеет масло для мотора

Карбюратор дааз 4178 1107010 устройство и регулировка
В соответствии с техническими характеристиками, предоставленными производителем