Какой должен быть тепловой зазор между поршнем и цилиндром


То есть пора браться за динамометрический ключ, и начинать откручивать головку блока цилиндров.
Какой должен быть тепловой зазор между поршнем и цилиндром 

В процессе правильной эксплуатации двигателя происходит естественный процесс и зазор между поршнем и цилиндром сужается. Это происходит исходя из условий постоянной эксплуатации в высоком температурном режиме деталей. Кроме того, причиной сужения зазора между поршнем и цилиндром может являться неправильная регулировка движущихся деталей, температурная перегрузка или перекос цилиндров.

Смотрите видео обзор



Не следует забывать, что блоки цилиндров всё чаще выполнены из алюминиевых материалов, которые имеют двойной коэффициент расширения, по сравнению с легированным чугуном. Уменьшенный зазор между поршнем и цилиндром приводит к тому, что возникает полусухое трение, и, как результат, повышается температура деталей блока цилиндров. Постепенно смазка прекращается вообще и следствием исчезновения зазора являются первые задиры на поршне. Практически всегда итогом диагностики состояния блока цилиндров является ремонт цилиндров и элементов поршневой группы двигателя.

Категория: Двгатель
Присадки в масло двигателя для уменьшения расхода масла

Присадки в масло двигателя для уменьшения расхода масла

А еще огромный ресторан и отель на колесах. И все это — на фоне приполярной

Как залить в кпп форд фокус 2 масло

Как залить в кпп форд фокус 2 масло

Перед тем как приступить к срочной замене масла в автомобиле, рекомендуется

Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 карбюратор

Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 карбюратор

Многие владельцы автомобилей марки ВАЗ самостоятельно выполняют сервисные работы