Назначение и устройство кривошипно шатунного механизма двигателя


Это сделать легко! Просто оставьте ссылку на понравившуюся вам статью на любом сайте, где вы часто общаетесь.
Назначение и устройство кривошипно шатунного механизма двигателя 

Это может быть личная страница в соц. сетях, личный блог, городской или тематический форум. Кривошипно-шатунный механизм (далее сокращенно – КШМ) – механизм двигателя. Основным назначением КШМ является преобразование возвратно-поступательных движений поршня цилиндрической формы во вращательные движения коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания и наоборот.

Смотрите видео обзор



Основная функция этой детали заключается в превращении в механическую работу изменение давления газа, или наоборот, – нагнетание давления за счет возвратно-поступательного движения. Поршень представляет собой сложенные воедино днище, головку и юбку, которые выполняют совершенно разные функции. Днище поршня плоской, вогнутой или выпуклой формы содержит в себе камеру сгорания.

Категория: Двгатель
Какое масло заливать в гидроусилитель руля Лада Приора

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Лада Приора

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя

Какое масло заливать на зиму в двигатель

Какое масло заливать на зиму в двигатель

Для многих опытных автолюбителей не является секретом, что от качества моторного

Капиталка двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов своими руками

Капиталка двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов своими руками

Преимущество силовых агрегатов российских автомобилей в том, что об особенностях