Через сколько нужно менять ремень ГРМ на фольксваген


В двигателях с ременным приводом регулярно меняют ремень ГРМ Фольксваген, который синхронизируют работу коленчатого и распределительного вала.
Через сколько нужно менять ремень ГРМ на фольксваген 

Изделие имеет тонкие металлические тросы в конструкции, которые покрыты прочным синтетическим материалом. Современные ремни мировых брендов остаются эластичными, не покрываются трещинами при перепадах температур и не портятся под воздействием технических жидкостей, но, к сожалению, они не вечны. Четкого регламента замены зубчатого ремня газораспределительного механизма автомобилей Volkswagen нет.

Смотрите видео обзор



Случается, что ремень ГРМ в Фольксваген изнашивается до такой степени, что авто попросту не заводится – это опасное состояние, до которого лучше не дотягивать. Рекомендуется проводить инспекцию узла на каждом плановом ТО после пробега 60 тысяч км. Неисправности в конструкции силовой установки сопутствуют повышенным нагрузкам на компоненты узла и усиленному износу расходных элементов. Регулярность замены ремня ГРМ может отличаться у разных моделей Volkswagen в зависимости от условий эксплуатации.

Категория: ГРМ
Надо ли менять ГРМ если машина долго стояла

Надо ли менять ГРМ если машина долго стояла

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного

Как проверить натяжку ремня ГРМ на рено логан

Как проверить натяжку ремня ГРМ на рено логан

Газораспределительный механизм — весьма ответственный узел в любом двигателе

Ролик ремня ГРМ рено логан с 2010 года

Ролик ремня ГРМ рено логан с 2010 года

А еще огромный ресторан и отель на колесах. И все это — на фоне приполярной