Через сколько нужно менять ремень ГРМ на фольксваген
В двигателях с ременным приводом регулярно меняют ремень ГРМ Фольксваген, который синхронизируют работу коленчатого и распределительного вала.

Изделие имеет тонкие металлические тросы в конструкции, которые покрыты прочным синтетическим материалом. Современные ремни мировых брендов остаются эластичными, не покрываются трещинами при перепадах температур и не портятся под воздействием технических жидкостей, но, к сожалению, они не вечны. Четкого регламента замены зубчатого ремня газораспределительного механизма автомобилей Volkswagen нет.
Смотрите видео обзор
Случается, что ремень ГРМ в Фольксваген изнашивается до такой степени, что авто попросту не заводится – это опасное состояние, до которого лучше не дотягивать. Рекомендуется проводить инспекцию узла на каждом плановом ТО после пробега 60 тысяч км. Неисправности в конструкции силовой установки сопутствуют повышенным нагрузкам на компоненты узла и усиленному износу расходных элементов. Регулярность замены ремня ГРМ может отличаться у разных моделей Volkswagen в зависимости от условий эксплуатации.

Надо ли менять ГРМ если машина долго стояла
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного

Как проверить натяжку ремня ГРМ на рено логан
Газораспределительный механизм — весьма ответственный узел в любом двигателе

Ролик ремня ГРМ рено логан с 2010 года
А еще огромный ресторан и отель на колесах. И все это — на фоне приполярной