После замены ремня ГРМ горит чек и троит


Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.
После замены ремня ГРМ горит чек и троит 

Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране бортового компьютера. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Смотрите видео обзор



Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения. Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно.

Категория: ГРМ
Ремень ГРМ на рено меган 1 4 замена

Ремень ГРМ на рено меган 1 4 замена

Порядок выполнения данных работ приведен на примере бензиновых двигателей

Замена ремня ГРМ с метками на киа спектра

Замена ремня ГРМ с метками на киа спектра

Газораспределительный механизм в современных легковых автомобилях приводится в

Машина не заводится после замены ГРМ ваз 2109

Машина не заводится после замены ГРМ ваз 2109

В первую очередь нужно понять, какие действия, проводившиеся с мотором, могли