Замена ГРМ на приоре с гур 16 клапанов


После которого предстоит дорогостоящий ремонт — это почти всегда так, но есть регламент по которому нужно через определенный километраж менять этот узел.
Замена ГРМ на приоре с гур 16 клапанов 

ГРМ – газораспределительный механизм, отвечающий за работу, посредством вращения распределительного вала, впускных, выпускных клапанов силового агрегата. В автомобилях «Приора» с двигателем ВАЗ 21126 (16 клапанов), таких валов 2. Привод ГРМ вместе с помпой охладительной системы, осуществляется зубчатым ремнём.

Смотрите видео обзор



Регламент замены ремня грм автомобиля приора нужно соблюдать строжайшим образом. К сожалению 16 клапанов — это конечно динамика автомобиля Лада Приора, но еще и опасность обрыва. При обрыве ремня возникают печальные последствия(куча погнутых клапанов, разбитые поршня, повреждение головки блока цилиндров). Но бывалые механики настаивают делать замену каждые 50 000 – 60 000км. Замена ремня ГРМ автомашины Приора, осуществима в гаражных условиях, своими руками, правда нельзя забывать про метки на шкивах.

Категория: ГРМ
Приспособление для замены ГРМ форд фокус 2 чертежи

Приспособление для замены ГРМ форд фокус 2 чертежи

Также здесь вы найдете эскизы с размерами для его самостоятельного изготовления

Замена ремня ГРМ ваз 2112 16 клапанный

Замена ремня ГРМ ваз 2112 16 клапанный

Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ) 16-клапанного мотора ВАЗ 2112

Подшипник на натяжитель и ролик ремня ГРМ крайслер

Подшипник на натяжитель и ролик ремня ГРМ крайслер

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома