Замена сальника коленвала ваз 2105 с ремнем ГРМ
Хоть уплотнительная манжета и изготавливается из высококачественной фторкаучуковой резины, со временем ее рабочая кромка изнашивается и в зазор просачивается смазочная жидкость.

Сегодня мы поделимся способом замены переднего сальника коленвала ВАЗовской «классики». Справиться с работой сможет даже начинающий водитель, ведь для этого даже не придётся снимать крышку привода распредвала с двигателя. Завод-изготовитель рекомендует выполнять замену переднего сальника коленчатого вала двигателей ВАЗ 2101-2107 через каждые 150 000 км пробега.
Смотрите видео обзор
Кроме того, не исключаем затвердевание манжеты вследствие естественного старения и возможность производственного брака – к сожалению, качество деталей для заднеприводных моделей ВАЗ оставляет желать лучшего. Не заметить повреждение уплотнительного элемента невозможно – вращающийся шкив разбрасывает масло в передней части двигателя и по всему моторному отсеку. Однако не думайте, что подобная неисправность приводит лишь к замасливанию агрегатов и снижению уровня смазочной жидкости.

Как выставлять метки ГРМ на ваз 21099 карбюратор
В отличие от цепи ГРМ, ремень для автомобилей является одним из слабых мест

Метки ремня ГРМ ваз 2112 16 клапанов
Суть вопроса: не могу зафиксировать метки ГРМ, как выставить метки по ВТМ

Через какое время меняют ГРМ на киа рио
Техническое состояние ключевых узлов автомобиля напрямую влияет на его