Рено логан 2015 в новом кузове характеристики двигатель


Это мотор старой школы с чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов и ременным приводом ГРМ.
Рено логан 2015 в новом кузове характеристики двигатель 

Агрегатируют двс с 5-ступенчатой механикой JH3 и JH5, плюс была партия с роботом Easy'R. Ремень ГРМ по регламенту меняют раз в 60 000 км, а с его обрывом клапана чаще всего гнет. Агрегат K4M отличается от К7М лишь наличием 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами и индивидуальных катушек зажигания, поэтому ему присущи все его достоинства и недостатки.

Смотрите видео обзор



Кроме 5-ступенчатой механики мотор также агрегатируется с 4-ступенчатым автоматом DP2. Агрегат Н4М разработан инженерами компании Ниссан, имеет алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов, цепной привод грм, фазорегулятор на впуске. Его ресурс меньше, чем у чугунных собратьев, зато он практически не беспокоит по мелочам.

Категория: Кузов
Чем убрать лак для ногтей с кузова автомобиля

Чем убрать лак для ногтей с кузова автомобиля

Собственно возникла проблема, на днях товарищ на работе подкрашивал деталь

Снять потолок на ауди 100 45 кузов

Снять потолок на ауди 100 45 кузов

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля

Ручки в цвет кузова для рено логан 2

Ручки в цвет кузова для рено логан 2

Страница не найдена.';var ajax_error_timeout = 'Время соединения истекло.';var