Рено логан 2015 в новом кузове характеристики двигатель
Это мотор старой школы с чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов и ременным приводом ГРМ.

Агрегатируют двс с 5-ступенчатой механикой JH3 и JH5, плюс была партия с роботом Easy'R. Ремень ГРМ по регламенту меняют раз в 60 000 км, а с его обрывом клапана чаще всего гнет. Агрегат K4M отличается от К7М лишь наличием 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами и индивидуальных катушек зажигания, поэтому ему присущи все его достоинства и недостатки.
Смотрите видео обзор
Кроме 5-ступенчатой механики мотор также агрегатируется с 4-ступенчатым автоматом DP2. Агрегат Н4М разработан инженерами компании Ниссан, имеет алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов, цепной привод грм, фазорегулятор на впуске. Его ресурс меньше, чем у чугунных собратьев, зато он практически не беспокоит по мелочам.

Чем убрать лак для ногтей с кузова автомобиля
Собственно возникла проблема, на днях товарищ на работе подкрашивал деталь

Снять потолок на ауди 100 45 кузов
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля

Ручки в цвет кузова для рено логан 2
Страница не найдена.';var ajax_error_timeout = 'Время соединения истекло.';var