Как проверить обратный клапан вакуумного усилителя тормозов


Его работа позволяет снизить усилия, прилагаемые водителем при нажатии на педаль тормоза.
Как проверить обратный клапан вакуумного усилителя тормозов 

Как и любая другая деталь машины, вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) подвержен износу, а значит, может выйти из строя при длительной эксплуатации. Водителю требовалось жать на педаль тормоза, прилагая значительные физические усилия (около 80 кг) для того, чтобы замедлить автомобиль при экстренном торможении. Сегодня вакуумные усилители тормозов установлены на все машины, и водителю требуется лишь слегка нажать на педаль, чтобы остановить транспортное средство.

Смотрите видео обзор



Для правильной и своевременной проверки ВУТ необходимо представлять его конструкцию и понимать принцип действия. Между собой они разделены мембраной. Обе камеры соединены каналами воздушного клапана, которые поочередно открываются при нажатии и отпускании педали тормоза. Если тормозная система не активирована водителем, то давление в камерах одинаково, следовательно, и толкатель, и шток остаются в неподвижном состоянии. Проход, который соединяет атмосферную камеру и наружный воздух, открывается с помощью клапана.

Категория: Трансмиссия
Замена пыльника шруса без снятия шруса

Замена пыльника шруса без снятия шруса

Расстояние от плоскости прилегания диска к ступице до его середины означает

Как сделать сход развал на ВАЗ 2115 самому

Как сделать сход развал на ВАЗ 2115 самому

После любого ремонта подвески или рулевого управления требуется отрегулировать

Как проверить стойки амортизатора на работоспособность

Как проверить стойки амортизатора на работоспособность

Особенно когда цена вопроса копеечная. Но если принципы не позволяют поступить