При повороте руля слышен стук в районе колеса


Чрезмерные люфты в механизмах управления передней осью автомобиля недопустимы.
При повороте руля слышен стук в районе колеса 

Они вызывают замедленное реагирование на острые повороты «баранки», что недопустимо в экстренных ситуациях. Управлять машиной с неполадками в главном узле, задающем вектор движения, запрещено как с идеологических соображений, так и в соответствии с правилами дорожного движения. Прикладывать усилия для выяснения степени допустимости люфтов в «рулевом» современной автомашины необходимости нет.

Смотрите видео обзор



Это соответствуют той границе, когда зазоры трущихся пар находятся в недопустимых рамках. Машину необходимо в ускоренном порядке доставить в пункт технического обслуживания или заняться самостоятельным ремонтом. Если внятный стук в передней подвеске при повороте руля свидетельствует о выработке в составляющих ее деталях, то постороннее цоканье при покачивании рулевого колеса требует осмотра иных конструктивных элементов.

Категория: Трансмиссия
Как проверить стойки амортизатора на работоспособность

Как проверить стойки амортизатора на работоспособность

Здравствуйте! Эксплуатация автомобиля связана с необходимостью постоянно

Замена пыльника шруса без снятия шруса

Замена пыльника шруса без снятия шруса

Расстояние от плоскости прилегания диска к ступице до его середины означает

Задние тормозные колодки на ВАЗ 2110 какие лучше

Задние тормозные колодки на ВАЗ 2110 какие лучше

Итак, это не порядок (а скорее износ) на задних тормозных колодках ВАЗ2110