При повороте руля слышен стук в районе колеса
Чрезмерные люфты в механизмах управления передней осью автомобиля недопустимы.

Они вызывают замедленное реагирование на острые повороты «баранки», что недопустимо в экстренных ситуациях. Управлять машиной с неполадками в главном узле, задающем вектор движения, запрещено как с идеологических соображений, так и в соответствии с правилами дорожного движения. Прикладывать усилия для выяснения степени допустимости люфтов в «рулевом» современной автомашины необходимости нет.
Смотрите видео обзор
Это соответствуют той границе, когда зазоры трущихся пар находятся в недопустимых рамках. Машину необходимо в ускоренном порядке доставить в пункт технического обслуживания или заняться самостоятельным ремонтом. Если внятный стук в передней подвеске при повороте руля свидетельствует о выработке в составляющих ее деталях, то постороннее цоканье при покачивании рулевого колеса требует осмотра иных конструктивных элементов.

Как проверить стойки амортизатора на работоспособность
Здравствуйте! Эксплуатация автомобиля связана с необходимостью постоянно

Замена пыльника шруса без снятия шруса
Расстояние от плоскости прилегания диска к ступице до его середины означает

Задние тормозные колодки на ВАЗ 2110 какие лучше
Итак, это не порядок (а скорее износ) на задних тормозных колодках ВАЗ2110